Варшавская мелодия

Обсуждение ролей и театральных постановок

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 27 апр 2017, 13:57

Viki писал(а):И фотка суперская. Какой он на ней юный, вылитый Виктор, такой, каким он должен быть в начале пьесы.


Все лучшее хорошо забытое старое) искала фото для афиши в Инстраграм, май одни ВМ и все.
Наткнулась, да он здесь такой какой и должен быть Виктор где ему 23 года. Он вернулся с фронта и хотя прошел войну, но герой у Зорина сохранил еще детскую душу и ее восторженность. Какую то наивность, взгляд такой детский на фото. Спектакль конечно живет и растет, но и актеры взрослеют, а здесь он такойййййййййййййййй................... :sm118: .
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 29 апр 2017, 19:27

ИНТЕРВЬЮ!
Юлия Пересильд: "В опьянении собой всегда полезно помнить о пожарной безопасности"


9 мая Юлия Пересильд сыграет в Риге польку Гелену в "Варшавской мелодии". Этот спектакль главный режиссер Московского театра на Малой Бронной Сергей Голомазов поставил специально для нее и Даниила Страхова, но если "молодой Штирлиц" числится в труппе, то Пересильд – актриса приглашенная. Это ее собственный выбор: независимость. И похоже, очень верный выбор. Позволяющий появляться на сцене только там, где собирается увлеченная компания, нет рутины и подковерных интриг.

- Фамилия у вас редкая. Откуда такая?


...И "Варшавская мелодия", наверное, тоже не случайно в моей жизни возникла. Потому что там не русская девушка. Коня на скаку – это не ее история. Совершенно другой характер, совершенно другое самоощущение. Сначала гордость, а потом уже будем договариваться про все остальное. И даже про любовь - потом....

- Говорят, вы три года после учебы ночевали в Театре Наций. Это правда?

.... А "Варшавской мелодии" знаете сколько лет? Семь! Семь лет мы играем. И семь лет после каждого спектакля у нас происходит обсуждение. Режиссер Таня Марек, бывшая студентка Сергея Голомазова, его ассистент, все эти семь лет смотрит каждый спектакль, и мы получаем втык, если что-то делаем не так...

"Варшавская мелодия" для меня пример того, как спектакль может стать частью жизни. Мы с Даниилом Александровичем не приходим никогда прямо к гриму, мы приходим раньше, сидим, пьем кофе, рассказываем, у кого из нас что произошло и происходит, кто чем дышит, у кого какие новости, и потом обязательно проходим какие-то сцены: про что нам, сегодняшним, хочется играть и говорить. Мы настолько уже освоились на этой территории, что не мыслим категориями мизансцен. Про некоторые я вообще не знаю, какими они будут. Дам я Дане пощечину или нет. Схватит он меня сильно или нет. Побегу я за ним или нет. Уйду или останусь стоять. И это очень интересный для меня опыт. Наверное, не только для меня, потому что полно зрителей, которые все эти долгие годы ходят на "Варшавскую мелодию" и пишут нам о том, что нового увидели и почувствовали.

- Понятно, что в театре артист не так уже часто становится первым исполнителем какой-то роли. Но вот Геля – она была как гвоздями прибита к Юлии Борисовой. Даже не к Алисе Фрейндлих, которая играла "Варшавскую мелодию" в Ленинграде в те же годы, а именно к Борисовой. Я, конечно, только запись спектакля видела, но вот голос прям в ушах стоит. Акцент польский, интонация… Вам это не мешало? Не мешает?

- Наверное, это мешает тем, кто сидит в зале. Мне нисколько не мешает – хотя бы потому, что Юлия Константиновна Борисова (понятно, что она великая, я ее обожаю, и не только в "Варшавской мелодии") с Михаилом Александровичем Ульяновым играли в другое время. И спектакль их был совершенно про другое. Если говорить про мое личное отношение, для меня та постановка, в которой участвовала Алиса Бруновна, ближе по смыслу каких-то внутренних историй. Что, конечно, нисколько не умаляет величия одной актрисы и величия второй.

Я никогда себя ни с кем сравниваю. Вообще, честно сказать, когда ты находишься в процессе репетиций и все происходит по-настоящему, у тебя и времени-то не остается рассуждать, кто хуже, кто лучше. Да в голову такое не придет. Надо заниматься делом, меньше про это думать. Наша профессия – не состязательная. Кому-то нравятся баранки с маком, кому-то без.

Другой вопрос – что "Варшавскую мелодию" действительно играли великие артистки. Мысли возникают, что страшно. Конечно, страшно! Ну и что – не брать материал, если страшно? Брать. И играть про свое. Про то, что болит. У кого что болит, тот про то и говорит. И "Варшавская мелодия" – для меня она вся про боль. Про то, что любовь и насилие – две вещи несовместные. Про отношения, разрушенные извне и восстановлению не подлежащие. Здесь нет того, что мужчина слабый, а женщина сильная, он плохой, она хорошая...

полностью интервью можно прочесть по ссылке http://m.rus.delfi.lv/showtime/article.php?id=48774559
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 09 май 2017, 07:03

РОССИЙСКИЙ АКТЕР ТЕАТРА И КИНО ДАНИИЛ СТРАХОВ И РЕЖИССЕР СЕРГЕЙ ГОЛОМАЗОВ В ПРОГРАММЕ "ВСТРЕТИЛИСЬ, ПОГОВОРИЛИ", #MIXTV , г.Рига 8 мая 2017г.
смотрите видео по ссылке:
http://www.mixnews.lv/mixtv/programmi/7989



phpBB [video]
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 09 май 2017, 11:59

Очень интересное и глубокое интервью причем оба собеседника смогли высказать свою позицию корректно, дипломатично, когда Сергей Голомазов высказывал свою позицию то очень чувствуются еще те его переживания премьерного спектакля "Салемские ведьмы", не зря он сказал что он... еще... так сказать ..., отчасти в этом спектакле, те же проблемы и выбор, что стоит перед героями Гелены и Виктора (наверное, это то о чем Сергей Анатольевич думает и решает, анализирует в своей творческой жизни именно как художник, творец, ну это право художника говорить то о чем он думает и чувствует, что его задело или беспокоит). Правда "Салемские ведьмы" там уже выбор сделан, герой проходя некий путь сомнений совершает выбор, поэтому несколько жестче сейчас говорит Сергей Голомазов и о ВМ. Вот интересная мысль была у Даниила, что художник не должен напрямую говорить о политики и т.д. это тогда публицистика. Но вот кто скажет, что поставив спектакль "Варшавская мелодия" вы увидели политику или насилие над личностью?, каждый там видит свое, как сказал Даниил, там есть отношения двух людей, и я думаю что кто то просто даже бытовую проблему увидит. Но толчок дан, и умные и талантливые люди увидят, услышат и прочувствует и немного другое, а вот всем и не надо, тут конечно должен быть штучный, индивидуальный подход художника и зрителя. Только им доступный разговор. Например, очень сложна поэзия 20 годов прошлого века, она вся построена на традициях и от ссылках. А например, поэзия Александра Страхова, когда он изучает ... (ну это только Вика может рассказать, она немного разбирала поэзию Александра Страхова, там многие слова непонятны, но несут большой смысловой заряд, потом как мне сказала Вика, он отходит от такого рода поэзии и у него меняется стиль). Чем интересно такое интервью? Одно дело когда ты смотришь спектакль и в силу своего опыта анализируешь его, другое дело вот такие раскрывающие внутренний мир интервью, когда человек говорит о своем мироощущении, миропонимании. Согласитесь ведь мы все мерим категориями нам доступными. Поэтому, познавательное интервью, Даниилу стоит пожелать новых ролей, творческого пути, и такой творческой лихорадки новых осмыслении ролей. Вот у Сергея Голомазова на фоне нового спектакля сложная гамма, такие интервью еще интересно смотреть, когда понимаешь над чем работал художник и что он говорит исходя из пережитого им материала и работы. Вообщем всем творческого счастья и долголетия! И отличной Варшавской мелодии сегодня.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 09 май 2017, 15:37

ПБК: “Варшавская мелодия” - история любви
Латвийское Время

Изображение



phpBB [video]
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 09 май 2017, 20:11

Кажется спектакль прошел на отлично!
Да латвийский зритель сдержан, как заметил Серегей Голомазов, но судя по отзывам у нас в соц. сетях, все-таки актеры достучались до благодарного рижского зрителя! И немного с нами они поделились своими эмоциями.
В целом очень рады что спектакль понравился и получился и зритель аплодировал стоя.

Отзыв: БРАВО!!! Благодарим за прекрасный спектакль 9 мая в Риге!
https://www.facebook.com/pg/DaniilStrah ... e_internal
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 10 май 2017, 04:07

karina_net10 ....было прекрасно !!стоя аплодировали и помимо "браво"кричали "спасибо !" :sm22:
вот еще такой позитивный отзыв, девушка написала у себя в блоге в Интсаграм.

https://www.instagram.com/p/BT4YX1-gg5y ... rina_net10

и небольшой отзыв у нас в Инстаграм
karina_net10 ... потрясающий спектакль !браво :sm22: :sm22: :sm22: :sm22: :sm22: :sm22: :sm22:

https://www.instagram.com/p/BT4jyF2Btqj ... trahov_art

Отметили 9 мая в театре.Великолепный спектакль "Варшавская мелодия",Юлия Пересильд и Даниил Страхов играли блестяще!История о вечном! О любви! Декорации и костюмы очень красивые и песни в исполнении Юли :sm22: Зал аплодировал стоя .Спасибо! Молодцы!

https://www.instagram.com/p/BT4ufQBDPHE ... _mara_mara

и немного фото
https://www.instagram.com/p/BT4u3zclYFP ... zaneshiron
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Viki » 10 май 2017, 15:46

Посмотрела и послушала интервью на радио Балтком. Мне, конечно, ближе позиция Сергея Анатольевича, но в рассуждениях Даниила тоже есть смысл. Леонид Зорин вкладывал в нее свои личные переживания, без этого пьеса не "выстреливает", так, как это случилось с "Варшавской мелодией", Сергей Анатольевич - свои мысли и размышления, артисты "разбирая по косточкам", нет, не закладывают в персонажа свои какие-то переживания и боли, а поворачивают что-ли персонаж и раскрывают его с той стороны, которая им ближе. Успех "Варшавской мелодии" сложен из нескольких компонентов. По структуре пьеса - мелодрама, но в ней же заложены трагедийные мотивы, безнадежность, обреченность. Все это вызывает в зрителях сильнейших эмоциональный отклик. В ней важно всё. И внешнее и внутреннее. В ней есть всё - и первая любовь, и разность персонажей, и система координат, в которой живут герои, и человеческий слом, и внутренний страх, и страх выбора, поступка, и желание свободы, и невозможность её под силой обстоятельств, и глубокая история двух людей, не сумевших преодолеть свои страхи и комплексы и из-за этого сломленных и обреченных. Спасибо латышскому радио за столько интересный и содержательный разговор.
А для всех, кому было бы интересно, что же стало с героями через еще 30 лет, для тех есть Зоринский взгляд на продолжение, называется "Перекресток". Взгляд на события глазами Виктора. Я бы назвала "Перекресток судьбы" :sm3: Перекресток Герцена и Огарева или перектерсток Свентокшисской и Нового Свята...
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2759
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:11

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 10 май 2017, 17:17

Изображение

Такой прекрасный, умопомрачительный спектакль нам показали вчера Юлия Пересильд и Даниил Страхов. Постановка "Варшавской мелодии" по пьесе Леонида Зорина Московского театра на Малой Бронной (режиссёр Сергей Голомазов) произвела на меня неожиданно сильное впечатление.

Отличный подарок ART Forte ко Дню Победы. Спасибо.
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 9020911097
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 10 май 2017, 17:23

"Варшавская мелодия ",Театр на Малой Бронной с гастролями в Риге @club59388817 (@juliaperesild) @daniil_strahov_art .Невероятно современный и даже сегодня актуальный спектакль ,который на сцене уже более 50 лет...Зорин создал пьесу, безошибочно улавливающую малейшие вибрации времени — социального, политического, времени человеческой жизни. История любви ,рассказанная Леонидом Зориным про "закон 47 года",про" оттепель 67 года" ничуть не устарела и сегодня ,потому что будущие отношения между людьми из России и Украины могут сложиться еще сложнее, чем с Польшей после 1981 года, или с Чехословакией после 1968 года..И это ,к сожалению ,сегодня и сейчас ...Спектакль на одном дыхании ,игра акторов безупречная :sm87: :sm87: :sm87: :sm87: :sm87: Юлия Пересильд и Даниил Страхов ,браво!Музыка Шопена и прекрасные декорации ,всё это оставляет прекрасное послевкусие от увиденного !спасибо,Лиля @id178865502 (@lilia.naumenko) :sm19: за приглашение !День вчера получился по-настоящему праздничным ! :sm19: :sm22: :sm1:
#юлияпересильд #даниилстрахов #варшавскаямелодия #Рига #Гастроли

https://www.instagram.com/p/BT6oAHZAbWM ... rina_net10
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Viki » 11 май 2017, 08:07

А из Таллина будут интервью? А то нам понравилось :sm3:

Небольшой кусочек текстовой из интервью на радио Балтком. (10 минут)

Ведущий: Добрый день, вечер, уважаемые радиослушатели. В эфире программа «Встретились, поговорили». В студии работают Олег Пека, Вадим Родионов и звукорежиссер Олег Золотарев, а в гостях у нас сегодня художественный руководитель театра на Малой Бронной Сергей Голомазов. Здравствуйте.
Голомазов: Здрасте. Добрый вечер.
Ведущий: И актер Даниил Страхов. Добрый день.
Страхов: Добрый.
Ведущий: Начнем мы, наверное, со спектакля «Варшавская мелодия», с которым вы приехали в Ригу. И когда мы готовились к этому интервью, я обратил внимание на то, как этот спектакль описывал сам Зорин. Он говорил о том, что это, в общем-то, пьеса о любви, но о любви в рамках некой системы, которая всячески этой любви препятствует. Для вас этот спектакль он, что символизирует в первую очередь?
Страхов: Кого вы спрашиваете?
Ведущий: Вас Даниил.
Страхов: Ну, я не знаю, что он для меня символизирует, это слишком для меня обобщенный вопрос. Скажем так, эта формулировка Леонида Зорина для меня скорее камень преткновения, нежели чем какой-то посыл к действию или какая-то красная линия, нитка, по которой я должен двигаться в этой работе. Двигался, двигаюсь, надеюсь, буду двигаться. Потому что для меня всё дело не в системе, не в государстве, а в мозгах, в человеке, в его неспособности быть свободным, в его неспособности вовремя любить, вовремя отвечать на эти чувства, вовремя избавляться от своих страхов и идти к чему-то неизведанному, пусть даже более страшному, чем та действительность, в которой человек находится.
Ведущий: Вот эта несвобода, она не зависит от того…, от той внешней среды, в которой живёт человек?
Страхов: Безусловно, зависит. Мы все животные социальные, но это не является единственным (девушке: спасибо большое). И в данном случае эта формулировка Зорина такая, знаете, красная тряпка для меня, потому что очень многие из зрителей на этом и останавливаются. А ведь дело совсем не в этом, потому что времена не меняются, времена остаются прежними и человеческие страхи остаются прежними, и человеческие поступки в этом смысле не заложены в рамках сталинизма, запретов, границ. Ну, прошло 10 лет, казалось бы, и ведь по-большому счету, то, что произошло с этими людьми за 10 лет… Ну, не было бы вот этого запрета…
Ведущий: Указ 47 года, запрещающий браки граждан СССР с иностранцами.
Страхов: Это по сути дела драматургический ход, не более того. А история совсем про другое.
Ведущий: Но ведь не было бы этого запрета, как некого катализатора, возможно и не случилась бы эта история, которая показала и страхи, и чувства этих людей. Т.е. они могли встретиться и могли… История не знает сослагательного наклония, как мы знаем, но тем не менее.
Страхов: Но это всего лишь навсего для меня лично драматургическая коллизия. Потому что, знаете, тут очень всё условно просто. Потому что в этой истории, вот ты приходишь на спектакль, 80 процентов зала - это женщины, и, конечно же, они воспринимают это в первую очередь как женскую историю, как историю женской любви. И идентифицируют себя с Гелей. А с Виктором всё по-другому. Потому что все те обиды, все те недолюбови, все те лишения, которые каждая женская душа испытала в жизни, они все на этого Виктора экстраполируются. А ведь если разбирать по костям сюжет, уж если идти в эту историю, то не Виктор отказался от Гели, а Геля отказалась от Виктора. Это она уехала и не оставила ему адреса. И он не имел возможности приехать к ней эти 10 лет, а она имела возможность приехать к нему и не приехала. И спустя 10 лет, когда эта возможность появилась у Виктора, он приезжает и говорит ей: «Ну, что же ты? Где ты была эти 10 лет? Ау!» А время прошло. Что с каждым из нас за 10 лет может произойти? Вот об этом история. Тут никто не виноват.
Ведущий: То есть это осмысление нашего взросления, в какой-то степени?
Страхов: Ну, в том числе наших лишений, невозможности вернуться в прежнюю реку, тех жертв, которые мы зачастую, приносим, повзрослев, и понимая, что иногда отказаться от чего-то, это большая смелость, чем попробовать что-то вернуть, хотя ты понимаешь, что ты уже ничего не вернешь, потому что жизнь прошла, потому что прошли эти 10 лет, потому что ты стал другим, и она стала другой, и всё изменилось, у тебя появились другие обязательства, ты другой человек, и она другой человек, и вы живёте совершенно разными жизнями. Но в этом смысле эта история настолько умна, что, конечно же, каждый человек, приходя в зрительный зал… в этом секрет успеха этой пьесы, он там считывает какую-то свою историю. И основываясь на своем жизненном опыте, говорит: «А! Вот! Этот Виктор слабый. Что же он от неё отказался?» Хорошо, пусть так, но есть и другая правда, и другая мужская история. И когда, предположим, это было всего лишь несколько раз, когда жены приходят с мужьями, понятно, что мужья этот спектакль смотрят изначально с насильственных позиций, привели на мелодраму, и, когда, вдруг в них что-то включается, и они вспоминают свои какие-то вещи, когда они вспоминают свои запрятанные куда-то в дальний угол мужского сознания вещи.
Голомазов: Страхи.
Страхов: И страхи в том числе. У всех они есть. Вот это для меня самое дорогое. По-большому счету, я так скажу, для меня история «Варшавская мелодия» это история бесконечного мужества этих людей, которые, конечно, сломались, каждый по-своему, каждый по своим причинам. И к этому они приходят в третьем акте. И тут нет ни правых, ни виноватых. Тут нет победителей. Они все обреченные. Они все поверженные. В третьем акте они абсолютно поверженные люди, и он, и она. И в третьем акте она не поёт, как она пела в первом акте замечательно, как она пела во втором акте прекрасно. А в третьем акте она не способна петь, она уже кукла.
Ведущий: Вот с режиссерской точки зрения, как вы считаете, насколько эта история с 47 годом и этим указом, который является некой точкой в этом произведении, насколько это важный момент? Вы согласны с тем, что говорил Даниил, с такой актерской точкой зрения?
Голомазов: Ну, Даня… В Дане угол зрения такой немножко изнутри, актерский и достаточно субъективный, и какой-то мне кажется очень верный. Я, на самом деле, меньше всего волновался по поводу каких-то обстоятельств политического порядка. Я, на самом деле, ставил историю про себя, про свои какие-то страхи, про свой человеческий опыт. Ещё, будучи юношей, я сделал маленькое открытие, что жить в тоталитарной системе или, скажем, в системе полицейского сознания и быть при этом счастливым чрезвычайно трудно. Я несколько раз был свидетелем таких тотальных наблюдений относительно того, как мир, который нас окружает, корёжил людей и не давал им возможности быть счастливыми. И сам был, на самом деле, в этой роли. Это был такой достаточно болезненный опыт. И я думаю, что мы все проходили, так или иначе, через это. И тут подвернулся материал, где в 47 году было принято такое постановление, и я вдруг понял, что в каком-то смысле это история про меня, про мир, в котором мы живём, про людей, которые меня окружают, про то, что в какой-то момент… Я сейчас не говорю, как бы, о государстве-государстве, а в принципе, о мироустройстве: наша семья, школа, улица, то, как устроены мозги, общественное сознание, то, как нас лишают права и возможности интуитивно, почти ментально, жить по нашему разумению. И я вдруг понял, что это все в пьесе есть. Поэтому, мне кажется, этот материал и получился о том, как государственная машина тоталитарная корёжит, уродует и убивает право человека быть счастливым или право человека сделать свой человеческий выбор любить ту или иную женщину. Ну, да, это так. Это всё очень правильно, но, по большому счету, история, рассказанная в Варшавской мелодии, она потому так популярна и до такой степени понимаема зрителем, вероятно из-за того, что в этом есть некое психологическое, художественное, человеческое обобщение того, что происходит с нами в обществе. Я сейчас, в данном случае, говорю не о Латвии, я сейчас говорю о том мире, в котором я живу.
Ведущий: О России.
Голомазов: Да. В Латвии, вероятно, всё по-другому, я не беру на себя право оценивать. Вот, собственно говоря, какие-то зазвенели вещи, чрезвычайно для меня важные и как выяснилось важные в результате для Даниила Александровича, для Юли. О том, как фашизм, о том, как тоталитаризм, о том, как государство, власть присваивает себе право решать за нас как мы должны жить и тем самым…
Ведущий: Но мы даем им это право. Я имею ввиду сейчас обобщая, конечно же.
Голомазов: Ну это уже другой вопрос. Это уже другая тема.
Ведущий: Мы - это общество, мы – это люди. Мы это принимаем.
Голомазов: Я это не принимаю и не принимал никогда. Кому-то это нравится. Мы этим спектаклем, как мне кажется, против того, чтобы давать это право государству, мы как раз против этого этим спектаклем и бунтуем. Вот просто показывая, что если мы будем молчать как овцы, то будет так.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2759
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:11

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 11 май 2017, 09:20

И Таллина пока Юля будет!

Позитивная Юля Пересильд в своем блоге о гастролях театра на Малой Бронной спектакля "Варшавская меодия" в Эстонии и Латвии, уже Таллин, уже сегодня!
juliaperesild #гастроли #рига #таллинн #варшавскаямелодия #театрнамалойбронной :sm19: :sm19: :sm19: :sm22: :sm22: :sm22: :sm22: :sm22:

Видео: https://www.instagram.com/p/BT6mSeThgHs ... iaperesild

И фото)))
А заметили что город Таллин пишется по разному и Таллин и ТаллиНН

Изображение

Приехать в Таллинн, увидеть сестру, кот не видела 5 лет. Гулять с дочкой по узким улочкам! Спасибо , профессия! В тебе есть свои плюсы :sm38: :sm38: :sm38: :sm38: :sm38: Прийти в кафе и увидеть свои Афиши!
https://www.instagram.com/p/BT8c_FKhZ5M ... iaperesild
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 11 май 2017, 12:13

Viki писал(а):Леонид Зорин вкладывал в нее свои личные переживания, без этого пьеса не "выстреливает", так, как это случилось с "Варшавской мелодией", Сергей Анатольевич - свои мысли и размышления, артисты "разбирая по косточкам", нет, не закладывают в персонажа свои какие-то переживания и боли, а поворачивают что-ли персонаж и раскрывают его с той стороны, которая им ближе. Успех "Варшавской мелодии" сложен из нескольких компонентов.


Спасибо за твой вдумчивый анализ давно не читала подобные отзывы.
Конечно хороший спектакль это многослойные торт или пирог, как хотите назовите это.
Вначале драматургия. Спорить с драматургом конечно можно, только тогда зачем играть в его пьесе или ставить ее? Вот тут как бы тот самый вопрос, если ты отвергаешь саму суть произведения или драматургию, то ставь другое или свое, не трогай классику. Тут я согласна на 100% когда говорят, не кощунствуйте над классикой. Другое дело если актер, как один из слоев этого пирога осмысляет своего героя наделяя теми или иными свойствами человека, работает над его мотивацией, разбирает его поступки и находит им оправдания, как бы оживляет его, что соответственно Сергей Голомазов и сказал что Даниил по своей сути прав, т.е. работает над ролью.
Второй слой пирога это режиссер, как сказал Федор Михайлович Достоевский, не ставьте все произведение, возьмите какую-то одну идею, ее Голомазов и взял, не стал растекаться по древу и т.д., углубляться, есть история и есть тема, тем самым выполнил свое предназначение, создал спектакль как режиссер. Скажу что Сергей Голомазов не нарушил замысла драматурга, здесь как раз их идеи совпадают и видение совпадают. Т.е. следует принципу не навреди. И есть более глубокое произведение это драматургия, то что трудно поставить в том замысле что написал драматург, и включает в себя гораздо больше чем то над чем поработал актер или режиссер. Мы еще немного забываем про со партнера Даниила Юлю, а Юля тоже играет свою Гелю изменяет ее и привносит многое свое, и как хорошая актриса, она не только анализирует и проходит свои сцены, играет отношения двух людей, но и привносит идею, кстати если знать круг общения и тех людей с кем Юля дружит и общается, то не сложно понять какие идеи вкладывает в этот спектакль Юля. Да она в общем и не скрывает. Поэтому многослойности этого прекрасного пирога (спектакля) можно только удивляться и поражаться и самое главное это многослойность она существует в этом именно спектакле, не только заложенная самой драматургией, но и теми людей что спектакль играют. И конечно эта разночитаемость спектакля находит своих поклонников, у Даниила они одной направленности возникают, а Сергея Голомазова другой, у Юли третьей. Не говоря уже о том, что есть и Зорин.
Например, ту тему что затронул Сергей Голомазов говоря об этнических отношениях в Европе, разнокультурность или разные наши принципы, воспитание и привел в пример классику "Ромео и Джульетту", ведь не про отношения и любовь это произведение писал Шекспир, закончив его фразой "чума на оба ваших дома". Или вернусь к тому же спектаклю "Салемские ведьмы",ведь фабула этой пьесы это ... что девушка - обиженная девушка начала мстить своему возлюбленному, и как потом прочла отзыв-вывод, что может натворить обиженная женщина. Все тут законченное произведение и вывод. Как сказал Даниил а дальше человек уже не пойдет, дальше он не будет разбирать и анализировать (он правда про приехала-не приехала), а ведь ничего равно из того что Артур Миллер написал в своей пьесе "Салемские ведьмы" не происходило и не было, но драматургически это интересно, это заманивает и привлекает зрителя (обывателя), зацепившись вы либо двигаетесь дальше либо останавливаетесь. А двигаясь узнаете, что были другие события, другие мотивы и другие интересы, которые и привели в итоге к этой жуткой трагедии. Хотя это все есть у Сергея Голомазова в спектакле, там он все раскрыл и показал. Но есть и точка стоп и красный флажок, через которые многие не переступают, как некое табу, и разбирают только бытовые отношения. Ну и об этом тоже говорил режиссер.
Ну можно много говорить по вопросу воздействия культуры на развития нашего сознания и мышления и способа этого мышления и обучения вечному и доброму, и это не всегда идеология, а иногда идеология только убивает целые нации и народы, вспомните про фашизм и нашего приятного парня.))) Мне когда как разумному человеку говорят что нечего такого во времена сталинизма не было и это преувеличение, то я говорю: "все может быть, все может быть, но со статистикой и математикой трудно спорить". Зайдите в Википедию и посмотрите - отец Збруева репрессирован, отец Шукшина репрессирован, причем один жил в Москве, другой на Урале. Это то что на слуху. Причем если вы попробуете проанализировать сколько лет было отцу Шукшина когда его репрессировали и сколько человек вместе с ним, и что это за район местопроживания был и чем он был наполнен, много станет понятно. А в целом история и статистика вещи неумолимые.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 12 май 2017, 05:04

Изображение
wpaszkowski"#Варшавскаямелодия " очень понравилось! Юлия бесподобна! :sm47: Огромное спасибо! #театр #намалойбронной #мойгородТаллинн

https://www.instagram.com/p/BT93UZZDp8H/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 12 май 2017, 09:52

Изображение

немного позитива с гастролей от Юли!

stanislav.volkov_officialЮля @juliaperesild спасибо вам огромное :sm1: Счастье пообщаться с вами! Восхищаюсь вашим талантом, красотой и ещё раз талантом :sm87: :sm87: :sm87: "Варшавская мелодия" :sm19: #ктосамаякрасиваядевочканасвете @juliaperesild #варшавскаямелодия #ЮлияПересильд #Геля #несотворисебекумира #люблюнемогу #ненуаче #спектакль #смотретьвсем #этобылопрекрасно #самаяталантливая

https://www.instagram.com/p/BT--SBJjHAd ... v_official

Юля с "прокатчиком" :) ладно сленгом скажу. Он показывает спектакли в Эстонии и недавно привозил с Леонидом Каневский спектакль "Поздняя любовь", а потом наверное был любезно приглашен Леонидом Каневский на спектакль "Ревизор", и еще потом снял поклон и выложил в Инстаграм, а на его видео есть кусочек поклона как я снимаю. :) Короче вот нет больше тайн, а может они и не нужны! После поклона "Ревизора" у него все интересовались привезет ли он этот спектакль, так что... а вдруг гастроли "Ревизора" в Таллинн будут.

И позитив от Юли!

juliaperesild #цель :sm22: #носомвстену#таллинн#вперединишагуназад :sm22: :sm22: :sm22: :sm22: :sm22: Всем с Добрым Утром!!!! Просыпайтесь и вперёд!!! И главное, не расстраивайтесь!!!

видео
https://www.instagram.com/p/BT-4EFahtSL ... iaperesild
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 12 май 2017, 13:19

Варшавская мелодия. Театр на Малой Бронной. Я смотрю Варшавскую мелодию всегда с восхищением , даже когда я дома , этот спектакль со мной :sm3: Должна сказать , что зал плакал . Дадамян научил меня смотреть за залом .. ( социология )))) я проследила , публика была заворожена .... (особенно порадовала молодёжь, слушала обсуждения в гардеробе совсем юных зрителей ) :sm1: Это полный успех в Эстонии!

Изображение

Изображение

https://www.facebook.com/linda.bahmane?pnref=story
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 12 май 2017, 16:05

Даниил Страхов на Baltkom: внутренняя цензура существует и сейчас

Изображение

Эксклюзив | 12 мая 2017 года, 18:18
Понятие внутренней цензуры, которая была присуща обществу в сталинское время, никуда не исчезла и существует в современном мире. Такое мнение в эфире радио Baltkom высказал известный российский актер, сыгравший главные в роли в сериалах “Исаев” и “Дети Арбата” Даниил Страхов.

«Понятие «внутренней цензуры» существует и сейчас, и каждый из нас думает о том, что говорить, что не говорить. Как существовать можно, как нельзя, как удобно, как невыгодно, как спрятаться – как остаться человеком», - сказал Страхов в эфире программы “Встретились, поговорили”.

Актер признался, что его героя в сериале “Дети Арбата” Юрия Шарока, который вступил в ряды НКВД, нельзя рассматривать однозначно. В книге Рыбакова Шарок, без сомнения, отрицательный герой, но в реальной жизни таким людям, как считает актер, было не очень просто.

«Но и там, с Андреем Андреевичем Эшпаем (режиссером картины - Mixnews), мы в первую очередь разрабатывали внутреннюю вот эту метафизику человека… не могущего сказать «нет». Ведь по сути… по сути, да, вот так, если говорить грубо, он не совершал плохих поступков, он просто не совершал хороших. Он не совершал верных. И он изо всех сил старался остаться хорошим человеком. Другое дело, что, если брать, допустим, наши шестнадцать серий, то в них, к сожалению, не вошёл весь Рыбаков, потому что, при всех тех ужасах его какого-то человеческого падения, этого героя, Юрия Шарока, тем не менее, погиб он как герой, и, если бы этого не случилось, то, как знать, во что бы он вырос, и какую пользу этому государству – своей Родине, в конце концов – он бы принёс на этом поприще, будучи разведчиком, тут… Знаете, у каждого из нас в шкафу свои «скелеты». Вот… свой кипяток, свои вещи, за которые нам стыдно. И в этом смысле Рыбаков, да простят мне это слушатели, для меня пример, в общем, такой, достаточно… как сказать, однозначной литературы, скажем так. Не Большой Литературы, потому что там есть «хорошие» и «плохие». Там есть подлецы – и положительные герои. Мы-то как раз с Андреем Андреевичем Эшпаем постарались от этого уйти. Другой вопрос, что поступки сами за себя говорят. И от этого никуда не деться. И это тот груз, скажем так, с которым Юрий Шарок приходит к своей героической смерти”, - сказал Страхов.

Он также встал на защиту героя пьесы “Варшавская мелодия” в которой сыграл роль советского офицера Виктора.

«Потому что в этой истории, да – вот ты приходишь на спектакль – восемьдесят процентов зала, это женщины. И, конечно же, они воспринимают это в первую очередь как женскую историю, как историю женской любви, и идентифицируют себя с Гелей. А с Виктором всё по-другому. Потому что все те обиды, все те «недолюбови», все те лишения, которые каждая женская душа испытала в жизни, они все вот на этого Виктора, они все экстраполируются. А ведь, если разбирать по костям сюжет, да… уж если идти в эту историю, то не Виктор отказался от Гели, а Геля отказалась от Виктора. Это она уехала, и не оставила ему адреса. И он не имел возможности приехать к ней эти десять лет, а она имела возможность приехать к нему, и не приехала. И спустя десять лет, когда эта возможность появилась у Виктора, он приезжает к ней, говорит: «Ну что же ты?! Где ты была эти десять лет, ау?» А время прошло, и – что с каждым из нас за десять лет может произойти? Это же… вот об этом история! Тут никто никого… », - сказал Страхов.

По его мнению, “Варшавская мелодия” это история про всех нас. Она не о времени, а о людях.

“Ну, в том числе (это отражение), наших лишений, невозможности вернуться в прежнюю реку, той, как сказать… тех жертв, которые мы зачастую приносим, повзрослев, и понимая, что иногда отказаться от чего-то – это в каком-то смысле, большая смелость, чем попробовать что-то вернуть. Хотя ты понимаешь, что уже ничего не вернёшь, потому что жизнь прошла, потому что прошли эти десять лет, потому что ты стал другим, и она стала другой. И всё изменилось. У тебя появились другие обязательства. Ты другой человек, и она другой человек. И вы живёте совершенно разными жизнями. Но в этом смысле эта история настолько умна, что, конечно же, каждый человек, приходя в зрительный зал – и в этом секрет успеха этой пьесы – он там считывает какую-то свою историю. И, основываясь на своём жизненном опыте, говорит: «А! Вот! Вот! Этот Виктор – слабый, что же он от неё отказался?» Хорошо, пусть так. Вот… Но есть и другая правда. И другая, «мужская», история. И когда, предположим – это было несколько раз всего лишь навсего, потому что… когда там, не знаю… жёны приходят с мужьями, да? - понятно, что мужья, как правило, этот спектакль смотрят изначально с «насильственных» позиций. Ну, привели на мелодраму. Вот, и, когда вдруг в них что-то включается, и они вспоминают свои какие-то вещи, когда они вспоминают свои запрятанные куда-то в дальний угол мужского сознания вещи…

И страхи, в том числе. У всех они есть. Вот это для меня самое дорогое. По большому счёту, я так скажу: для меня история «Варшавской мелодии» - это история бесконечного мужества этих людей, которые, конечно, сломались каждый по-своему, каждый по своим причинам. И к этому они приходят в третьем акте. Тут нету ни правых, ни виноватых, тут нет победителей. Они все обречённые, они все поверженные. В третьем акте они абсолютно поверженные люди. И он, и она. И в третьем акте она не поёт, как она пела в первом акте замечательно, как она пела во втором акте прекрасно – а в третьем акте она не способна петь, она уже… кукла», - сказал Страхов.

http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news ... -i-sej4as/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 12 май 2017, 16:50

У меня на самом деле больше появилось вопросов нежели они как-то прояснились от этого интервью.

Вот высказывание Даниила: в этом смысле Рыбаков, да простят мне это слушатели, для меня пример, в общем, такой, достаточно… как сказать, однозначной литературы, скажем так. Не Большой Литературы, потому что там есть «хорошие» и «плохие». Там есть подлецы – и положительные герои. Мы-то как раз с Андреем Андреевичем Эшпаем постарались от этого уйти.

Ну, например, зачем Даниил согласился сыграть в фильме так сказать не имеющего на его взгляд художественной ценности, того же самого драматургического материала?

Зачем скажем Эшпай берет для экранизации это произведение? Не имеющего большой литературной ценности?

И по Варшавке одни вопросы, возьму это высказывание: “Ну, в том числе (это отражение), наших лишений, невозможности вернуться в прежнюю реку, той, как сказать… тех жертв, которые мы зачастую приносим, повзрослев, и понимая, что иногда отказаться от чего-то – это в каком-то смысле, большая смелость, чем попробовать что-то вернуть. Хотя ты понимаешь, что уже ничего не вернёшь, потому что жизнь прошла, потому что прошли эти десять лет, потому что ты стал другим, и она стала другой. И всё изменилось. У тебя появились другие обязательства. Ты другой человек, и она другой человек. И вы живёте совершенно разными жизнями.

и это высказывание:
И страхи, в том числе. У всех они есть. Вот это для меня самое дорогое. По большому счёту, я так скажу: для меня история «Варшавской мелодии» - это история бесконечного мужества этих людей, которые, конечно, сломались каждый по-своему, каждый по своим причинам. И к этому они приходят в третьем акте. Тут нету ни правых, ни виноватых, тут нет победителей. Они все обречённые, они все поверженные. В третьем акте они абсолютно поверженные люди. И он, и она. И в третьем акте она не поёт, как она пела в первом акте замечательно, как она пела во втором акте прекрасно – а в третьем акте она не способна петь, она уже… кукла».

Или Даниил что-то иное хотел сказать, но по первому высказыванию, если моя жизнь изменилась и пришло понимание что мне это не интересно и ты живешь уже другой жизнью, потому что ты стал другим, и она стала другой. И всё изменилось., и это лишь ошибка твой приезд, причем здесь мужество отказаться от чего-то, это естественный процесс, практически безболезненный.

В ко второму высказыванию, анализируя предыдущие, не смогла понять, что в трактовке Даниила, что их сломало? О чем произведение?, о чем спектакль тогда? О кризисе среднего возраста? Если не было каких-то препятствий и они свободно, вернее, Виктор свободно избавился от этого наваждения, оно ему стало ненужным, живет прекрасно своей новой жизнью, и в Варшаве это понял, они разные и она ему больше не интересна, и зачем он приходит в третьем акте к Геле, зачем? И что тогда Гелю сломало, он то как раз не сломан, судя по раскладки роли.
Ну просто так у меня вопросов больше стало.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 17 май 2017, 03:22

shhu.shhu #нетсилмолчать :sm1: Один из самых красивых, изящных, умных спектаклей, что я видела :sm19: такая простая история про жизнь и про Любовь, и про обречённость и смелость и про своевременность, и про то, что когда есть чему связывать - у нас все не просто, а когда уже нечему связывать - все становится так понятно. "Не бывает рано, бывает поздно", "эта музыка не соответсвует моей внутренней мелодии сейчас" :sm1: :sm1: И прекрасная Юлия Пересильд, и такой милый, оказывается, Даниил Страхов :sm19: а вообще у нас была чудесная компания, владелец Челси тоже оценил эту постановку :sm1: #теперьявиделвсе :sm1: #варшавскаямелодия

видео с поклона спектакля по ссылке:
https://www.instagram.com/p/BUKihc-FrgJ ... =shhu.shhu

_______________________

lian1 3aМосква — это беличье колесо. Каждый раз не хватает свободного времени. Впрочем, хорошо, что его не хватает. Если честно — это как раз хорошо.... :sm1: #варшавскаямелодия #юлияпересильд #даниилстрахов #москва #театреамалойбронной #прекрасная @juliaperesild :sm1:

видео с поклона спектакля по ссылке:
https://www.instagram.com/p/BUKpKM8DUOV ... by=lian13a
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Re: Варшавская мелодия

Сообщение Марина » 17 май 2017, 03:45

giraffaaa "Варшавская мелодия"...ух :sm19: давно я не рыдала. Все-таки тема любви вечна и знакома практически каждому. Страшно даже представить, что 70 лет назад любовь подчинялась законам, что общество имело власть над чувствами и могло не позволить создать семью...Но страшнее ещё то, что происходит с нами сейчас. Ведь мы, имея в душе кучу сомнений и страхов, порой упускаем своё счастье сами, находясь в постоянной погоней за лучшим :sm2: #театр #одинвечер #грустно

Изображение

https://www.instagram.com/p/BUKiuiuDOxz/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Даниил Страхов - Театр

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 8


Rambler's Top100