Страница 5 из 17

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 19:52
Марина
Не буду о грустном ((( именно этот фотограф мешал спектаклю, и на просьбы зрителей( причем многочисленные) фотограф сообщала, что она работает, пока, конечно, Даниил не попросил ее со сцены не снимать (в Сети есть момент (видео), где Даниил просит не снимать, этот момент сняли (т.е. там еще и снимали))). Щелчок был отменный!!! и главное в самых тихих местах спектакля. Короче, не профессиональный совсем фотограф, совсем именно это совсем.

«Онегин» на сцене Театра Эстрады: «И жить торопится, и чувствовать спешит!».

В феврале 2017 года исполнилось 180 лет с того рокового дня, когда в результате ранения, полученного на дуэли, ушёл из жизни Александр Сергеевич Пушкин - Величайший Гений Литературы! Знакомство с Александром Сергеевичем для каждого начинается с первых лет жизни. «Все мы родом из Детства...» Из сказок Пушкина – «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»…
Потом –со школьной программой каждый узнаёт повести и романы, стихи и поэмы Александра Сергеевича и идёт по жизни с Пушкиным!

Создав за 37 лет невероятный пласт потрясающей Поэзии и Прозы, Пушкин в своём творчестве навеки обеспечил себе бессмертие и вечную Жизнь. Сколько всего зашифровано в Его творчестве!

«Он памятник себе воздвиг нерукотворный… К Нему не зарастёт народная тропа…»

И она не зарастает: произведения Пушкина не только читают и анализируют, но и с их помощью преодолевают запутанные лабиринты на дороге жизни! С его строками встречаются и расстаются, признаются в вечной любви и выражают презрение, мечтают и разочаровываются… По мотивам произведений Гения очень часто снимают фильмы, ставят спектакли и мюзиклы, пишут свои полотна художники…

22 ноября на сцене Театра Эстрады состоялась премьера спектакля «Онегин», поставленного по мотивам нетленного романа Великого Александра Сергеевич Пушкина «Евгений Онегин».

В интерпретации музыкально-поэтического спектакля-концерта создатели взглянули на роман Пушкина сквозь призму восприятия современного человека, соединили героев и стихи Александра Сергеевича с музыкой композитора Алекся Айги, интегрировав в действие строки Набокова и фрагменты произведений современных авторов.

Классика – вечна, как и бесконечное множество её интерпретаций, жарких дискуссий и точек зрения! И это прекрасно!

«Онегин» режиссёра Натальи Семёновой - театрализованное действие, в котором искусно синхронизирован театр, кино и современная музыка.

В текст также включены хулиганские и смешные эпиграммы самого А.С.Пушкина. Все это воплощают четыре главных героя – Евгений Онегин, Владимир Ленский, Татьяна Ларина и Автор – сам Пушкин, который является полноправным героем как романа «Евгений Онегин», так и спектакля.



Блистательный актёрский ансамбль, словно виртуозный оркестр, воплощает разнообразный калейдоскоп эмоций. В образе противоречивого Онегина предстаёт Даниил Страхов, порывистого Ленского – Сергей Шнырёв, романтичную Татьяну Ларину воплощает Ирина Пегова, а самого Пушкина – Сергей Чонишвили! Безусловно, неклассическая интерпретация Пушкина для каждого из актёра эксперимент – динамичный, интересный и захватывающий, благодаря которому не только зрители, но и они сами открывают тонко завуалированные черты как в произведении, так и в самих себе!

Но этот виртуозный актёрский квартет не один на сцене: неотъемлемая часть перфоманса и самостоятельный герой действия -музыка композитора Алексея Айги, который выходит на сцену вместе со своей легендарной группой «4:33».

Историю дополняют специально снятые короткометражки с участием каждого из героев.

В 19 веке в Евгении Онегине отражалась вся русская жизнь и роман по праву называют «энциклопедией русской жизни». Прошло почти два века, но почти ничего не изменилось, разве только мода на наряды трансформировалась и некоторые правила этикета, а общечеловеческие ценности, сомнения, мотивации и стремления остаются прежними, да и мечты, надо сказать, у современных барышень и джентельменов не сильно отличаются от Пушкинских времён.

А вот формы театра меняются. Так почему бы не пробовать интерпретировать классику в разных стилях и жанрах, конечно, ни в коем случае не коверкая, а сквозь призму современного восприятия, открывая новые детали?

Именно такой постановкой и является «Онегин» Натальи Семёновой.

Уверены, что сам Пушкин одобрил и поддержал бы такую трактовку его шедевра.

Энергия романа передана на разрыв аорты, с динамикой и драйвом на протяжении всего спектакля героям веришь и сопереживаешь. Оригинальная сценография постановки придаёт неповторимый колорит и усиливает эффект от происходящего на сцене.

В «Онегине» нет чёрно-белых «штампов» и однобоких «шаблонов» вроде «добрый - злой», зато есть характеры и личности. Вопросы чести и совести, порывы души и долг, искренность и надменность, и конечно, русская хандра, так знакомая многим. Перед зрителями в необычной инсценировке ожили персонажи Пушкина, которые отчаянно стремятся к гармонии и душевному балансу, а у каждого своё представление об этом. Многие проводят корреляционные параллели с Татьяной и Онегиным, и находят в себе их черты.

Здесь есть как классическая глубина и тонкие аллегории, так и смелые фантазии и современные аллюзии!

Хочется подчеркнуть бережное и чуткое отношение создателей и актёров к Пушкинскому слову, которое, разумеется, первостепенно, незыблемо и непоколебимо. В спектакле, конечно, звучит и письмо «Татьяны», и многие другие всеми любимые строки из романа.

Напомним, что эпиграфом к роману «Евгений Онегин» является строчка Вяземского: «И жить торопится, и чувствовать спешит!», ставшая крылатым фразеологизмом.

Считается, что именно так Пушкин охарактеризовал своего героя, который торопится жить, но упускает в этой призрачной погоне что-то важное и ценное, которого мучает хандра от нереализованных надежд и разбившихся иллюзий…

Знакомы ли эти чувства нам, жителям стремительного инновационного 21 века? Более чем! И этим ВСЁ сказано!

Эта интригующая загадка и смелая трактовка точно стоит того, чтобы увидеть, прочувствовать и составить своё собственное мнение!

Спасибо создателям и актёрам спектакля «Онегин» за полный спектр эмоций и бесконечную амплитуду размышлений!

Следующий показ спектакля «Онегин» состоится 9 января на сцене Московской консерватории.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://worldpodium.ru/news/onegin-na-sc ... at-speshit

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 08:03
Марина
Viki писал(а): Правда в него неожиданно резко врезается кусок критики Писарева "и по ночам я сплю, а не мелькаю"))), но Таня не сдается


Вспомнила, чудный был момент... это ей Онегин отвечает... там кажется были еще слова...
причем она говорит это поэтично.... а он обычной речью.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 08:24
Viki
Марина писал(а):Вспомнила, чудный был момент... это ей Онегин отвечает... там кажется были еще слова...
причем она говорит это поэтично.... а он обычной речью.

Да, так и было. Был текст из критической статьи Писарева, в которой тот разносит и Онегина, и Пушкина.

Вот этот текст говорит Онегин после слов Татьяны:

И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Приникнул тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?

"Это с вашей стороны очень похвально, Татьяна Дмитриевна, что вы помогаете бедным и усердно молитесь богу, но только зачем же вы сочиняете небылицы? Во-первых, я совсем не виденье, а ваш сосед, русский дворянин и помещик Онегин, приехавший в деревню получить наследство от дяди. Это дело совершенно практическое, и никакие милые видения подобными делами не занимаются. Во-вторых, за каким я дьяволом буду мелькать по ночам в прозрачной темноте и тихо приникать к вашему изголовью! Мельканье -- дело очень скучное, и бесполезное; а тихое приникание привело бы в неописанный ужас вашу добрую мамашу, которую я от души уважаю за ее простоту. И, наконец, могу вам объявить раз навсегда, что по ночам я сплю, а не мелькаю."

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 12:12
Viki
После ответа Онегина Татьяне, порассуждав о дружбе и "кого ж любить, кому же верить?" герои пришли к выводу - "любите самого себя". Похоже должно было быть всё-таки два действия, и на этом заканчивалось первое. Но Айги прокричал под музыку в мегафон "Антракта не будет", герои удалились со сцены, а потом снова появились.
Вторая часть начинается с Ленского. И обсуждают они поэзию. Элегии или оды? Что писать? Восторженная, лиричная, чувственная элегия или торжественная, героическая ода?

"Не мадригалы Ленский пишет
В альбоме Ольги молодой;
Его перо любовью дышит,
Не хладно блещет остротой;
Что ни заметит, ни услышит
Об Ольге, он про то и пишет:
И, полны истины живой,
Текут элегии рекой."

На что Автор отвечает:

"Но тише! Слышишь? Критик строгий
Повелевает сбросить нам
Элегии венок убогий,
И нашей братье рифмачам
Кричит: «Да перестаньте плакать,
И всё одно и то же квакать,
Жалеть о прежнем, о былом:
Довольно, пойте о другом!»
Не так ли, друг? — Ничуть. Куда!
«Пишите оды, господа"

"Владимир и писал бы оды, да Ольга не читала их" ))))

Чуть-чуть перескочу. К дуэли. К письму Ленского, от которого остались только две строчки ввиде оперы.

"Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни?"

"Весны моей... дни" очень часто использовалось тогда в стихах различных поэтов в разных вариациях, даже у молодого Пушкина "Мне вас не жаль, года весны моей", "Но дни младые пролетят..."

На что Автор отвечает словами Николая Эрдмана:

"Златые дни ответствовали так:
- Мы не могли не удалиться,
Раз здесь у вас такой бардак
И вообще, черт знает что творится!
Златые дни в отсталости своей
Не понимали наших дней."

Мог ли остаться Ленский в живых? Могла ли пламенная юность сохраниться и не преобразоваться в цинизм, ну или хотя бы в рационализм? Не знаю. Вряд ли. Пока из уст Ленского льются пейзажи осени, зимы. Он счастлив, предстоящая свадьба, он любим, он верит в дружбу, размышляя о жизни, он "чудеса подозревал".
А Онегин? "Но жалок тот, кто все предвидит... чей сердца опыт остудил, и забываться запретил"

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 12:12
Viki
Герои отправляются к Тане на именины, куда обманным образом Ленский заманил Оненина и вследствии чего получил пулю в грудь, перед этим порассуждав о разных временах года, восторженно об осени и зиме устами Ленского и прозаически "а я люблю декабрь, январь, февраль и март..." из постмодернистского романа Саши Соколова "Между собакой и волком". Я для себя до сих пор четко не могу определить, что хотели сказать этим куском, понимаю "зима жизни", но почему именно в этот момент. Предполагаю, чтобы показать как раз разность восприятия молодости и зрелости.

"Люблю декабрь, январь, февраль и март,
Апрель и май, июнь, июль и август,
И Деве я всегда сердечно рад,
И Брюмерам, чей розовый наряд
Подчас на ум приводит птицу Аргус.
Теперь зима в саду моем стоит.
Как пустота, забытая в сосуде.
А тот, забытый, на столе стоит.
А стол, забытый, во саду стоит.
Забытом же зимы на белом блюде."

Друзья собравшись едут к Тане,
А Таня видит страшный сон.

Пророческий сон, в котором подсознание ей явно показало, какой демон завладел её сердцем, предсказало, страшные последующие события, и сон вдруг слился с реальностью. Вот только что она была на пиру у демона и этот демон входит в зал и прямо как во сне Ленский падает в итоге замертво.
Вопрос: Почему Онегин так хочет взбесить Ленского? Авторы предлагают нам версию, что Онегин ведет себя странно, как во сне, заторможенно, с запаздывающей реакцией, как будто страшный сон Татьяны передался ему (Это из Набокова). Неужели правда он хотел совершить самоубийство, посредством убийства ближнего? (Оттуда же)
Конечно, они порассуждали, кем бы мог стать или не стать Ленский, конечно, встал вопрос, какого это, когда от твоей руки убит приятель молодой. А что Онегин?
"Убив на поединке друга... ничем заняться не умел" демон "сваливает" из деревни в путешествия, которые ему наскучили так же, как когда-то высший свет, а потом и сельский быт. Изменился ли он? Вернувшись в свет и встретив вновь Татьяну... Здесь снова начинается жесткий полемичемкий диалог Автора с героем, где Автор спрашивает "ужель та самая Татьяна? Та девочка?". Да нет, Татьяна изменилась, пропала мечтательная девица и на сцену вышла женщина, покорная долгу и судьбе. "Что шевельнулось в глубине души холодной и ленивой"? Онегин отвечает - любовь, но так ли это? "Как походил он на поэта" доносится из уст Онегина, на что получает резкое "но он не сделался поэтом", а дальше идет подтвердение от самого Онегина "и он не сделался поэтом, не умер, не сошел с ума". Не это ли доказательство, что любви нет. До этого любовь и поэт всегда следовали в тексте рука об руку "поэт. Он пел любовь". В отношении Оненина авторы не дают таких характеристик.
Вернемся к началу. "Нравственность в природе вещей"? Высказав Евгению свой жестокий ответ, Татьяна собирается уйти, а Автор начать дискутировать.
"Несомненно, что Пушкин стремился представить решение, как окончательное". На что Татьяна ему однозначно заявила "Она ушла". Ответ дан.

А дальше было весело))) мы присутствовали при написании Автором финала.

"Стоит Евгений,
Как будто громом поражен.
В какую бурю ощущений
Теперь он сердцем погружен!"

Нет, не так.

"Но шпор незапный звон раздался,
И муж Татьянин показался"

Нет, не так.

"Звонок, как шпоры, прозвучал,
То мужТатьяны - генерал!"

И голос Айги - нет, не так! ))))

Конец? Нет.

Онегин произносит слова:

"Какие б чувства ни таились
Тогда во мне — теперь их нет:
Они прошли иль изменились...
Мир вам, тревоги прошлых лет!
В ту пору мне казались нужны
Пустыни, волн края жемчужны,
И моря шум, и груды скал,
И гордой девы идеал,
И безыменные страданья...
Другие дни, другие сны;
Смирились вы, моей весны
Высокопарные мечтанья,
И в поэтический бокал
Воды я много подмешал"

От кого эти слова от Онегина или от Поэта? Если Онегин, то какой может быть "поэтический бокал", ведь мы только что выяснили - не поэт.

Иные нужны мне картины:
Люблю песчаный косогор,
Перед избушкой две рябины,
Калитку, сломанный забор,
На небе серенькие тучи,
Перед гумном соломы кучи
Да пруд под сенью ив густых,
Раздолье уток молодых;
Теперь мила мне балалайка
Да пьяный топот трепака
Перед порогом кабака.
Мой идеал теперь — хозяйка.

Я молод, жизнь во мне крепка;
Чего мне ждать? тоска, тоска!"

Вот оно "Мой идеал теперь — хозяйка." Начиная с увлечения Байроном, кстати, в романе много отсылов именно к нему, идет изменение ценностей, и в итоге Пушкин приходит к долгу, самотверженности, верности в лице Татьяны.

А может всё-таки Онегин, ведь две последние строки его? Каждый решать будет для себя сам.))))

А Пушкин? А Пушкин "Памятник себе воздвиг однажды..."

"Тоска, тоска...
Я памятник себе воздвиг однажды сдуру,
но голуби его засрали в тот же день.
Я снес в чулан ненужную скульптуру.
А постамент чего? Стоит себе как пень,
Движенью транспорта нисколько не мешая.
Пейзаж не портит. Всяк к нему привык.
Сидят на нем и мирно отдыхают
Тунгус и фин, и друг степей калмык."

Вот теперь конец.

Мне, кстати, поэтический спектакль очень понравился, красивая музыка, динамика, ирония, все в меру, не шаблонно, живо, драйв, и в то же время есть над чем подумать и заново открыть для себя роман.

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 14:17
Марина
Viki писал(а):Неужели правда он хотел совершить самоубийство, посредством убийства ближнего? (Оттуда же)
Конечно, они порассуждали, кем бы мог стать или не стать Ленский, конечно, встал вопрос, какого это, когда от твоей руки убит приятель молодой. А что Онегин?
"Убив на поединке друга... ничем заняться не умел" демон "сваливает" из деревни в путешествия, которые ему наскучили так же, как когда-то высший свет, а потом и сельский быт.



По мне там были очень честные рассуждения на тему, ради... пусть чести или надо, но убить друга, своего молодого товарища, который на твоих глазах, остыл, окоченел, цена ли это...? Просто мы обыденно относимся, вызвал на дуэль, привыкли в сочинениях, а в спектакле удалось пробрать до ощущения дрожи.... именно этот момент убил и что? легко ли убить?

Кстати дуэль Ленского и Онегина мне в картинках на экране больше напомнило саму дуэль Пушкина, не зря там и образ Пушкина был использован.

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 14:21
Марина
Viki писал(а):Мне, кстати, поэтический спектакль очень понравился, красивая музыка, динамика, ирония, все в меру, не шаблонно, живо, драйв, и в то же время есть над чем подумать и заново открыть для себя роман.


Спасибо за разбор спектакля, надеюсь по другому его увижу, он же очень динамичный, а знание сила.

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 15:20
Viki
Марина писал(а):Кстати дуэль Ленского и Онегина мне в картинках на экране больше напомнило саму дуэль Пушкина, не зря там и образ Пушкина был использован.


"Татьяна верила преданьям
Простонародной старины,
И снам, и карточным гаданьям,
И предсказаниям луны."

Эта черта ей досталась от поэта.
А смерть на дуэли Пушкину предсказала гадалка.

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 08:15
Марина
Viki, в след за тобой пошла, вернее немного другое пошла искать, а нашла что многие наши персонажи классиков перекликаются, и имеют единые смысловые корни.

Зинаиду Москалёву ("Дядюшкин сон") исследователи сравнивают с Татьяной Лариной — их роднит романтичное отношение к миру и склонность к жертвенности. Полюбив некогда бедного, нездорового Василия, отношения с которым вызвали в Мордасове волну слухов, Зинаида не смогла стать его женой, однако верность «уездному учитилишке» хранила до последних его минут. Позже она, как и героиня «Евгения Онегина», освободилась от юношеских грёз и вышла замуж за генерал-губернатора — «старого воина с двумя звёздами и с белым крестом на шее»[6]. Даже возможный брак с князем К. девушка рассматривала как проявление милосердия — сначала по отношению к будущему мужу, нуждающемуся в сердечном участии, затем — по отношению к умирающему от чахотки Васе, который мог бы вылечиться с помощью её денег[12].

По мнению исследователей, вероятным прототипом Зинаиды Москалёвой (а также Наташи Ихменёвой из романа «Униженные и оскорблённые») была Мария Дмитриевна Исаева — первая жена Достоевского, которая с состраданием относилась и к Фёдору Михайловичу, и к учителю Николаю Вергунову[13].


Князь К.

В одном из писем брату Достоевский упоминал, что князь К. является единственным серьёзным героем «Дядюшкиного сна». Внешне он «весь искусственный», состоящий из парика, накладных бакенбардов и закрывающей значительную часть лица эспаньолки; его морщины замаскированы с помощью румян и белил — на то, чтобы «закостюмировать эту мумию в юношу», камердинер тратит ежедневно несколько часов. Как отметил критик Константин Мочульский, образ князя интересен тем, что он не только представляет собой шаржированный портрет «русского барина-европейца», но и является литературным предшественником другого персонажа Достоевского, — речь идёт о Степане Верховенском из романа «Бесы», который, подобно К., «следит за европейским просвещением» и перемежает русские и французские слова[9]. Среди характеристик, которыми исследователи наделяют князя, — «карикатура», «кукольный персонаж», «барин-простофиля», «ярмарочный шут», «балаганный паяц». В тот момент, когда К. сообщает, что он «на дружеской ноге» с Байроном, в нём проступают черты Хлестакова[6]. При этом князь способен меняться: так, в момент выявления обмана, когда гордая Зинаида берёт всю вину на себя, К. утрачивает привычную нелепость — в нём, по словам Фридлендера, обнаруживается «рыцарство, обиженная и беспомощная человечность»[8].

К числу знакомых Достоевского, напоминавших князя, относился драматург Фёдор Кокошкин: он, подобно К., до глубокой старости «разыгрывал светского селадона и дамского поклонника». Очевидцы утверждали, что с помощью грима и парика он ежедневно преображался: «Надо было видеть, какие с ним совершались овидиевские превращения»[10]. Кроме того, литературоведы называют своеобразным «родственником» князя пушкинского персонажа — графа Нулина:


Оба впервые появляются перед нами из-за одинаковой неудачи в пути: у одного опрокинулась карета, у другого — коляска… Граф Нулин, жуир и франт, промотал «в вихре моды» не только свои наличные средства, но и «грядущие доходы». Сходные обстоятельства жизни и у князя Достоевского… Князь К. — это граф Нулин в старости

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1 ... 0%BE%D0%BD

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 21:52
Viki
Отрывок из спектакля "Онегин".

Ответ Татьяне

phpBB [video]

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:27
Дашуня
Что то ответ не грузиться

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:40
Дашуня
Изображение
Автограф Даниила Спасибо ему огромное .Дай бог ему здоровья .

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 04:13
Марина
Дашуня, рады за Вас. Отличный автограф от Даниила.

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 10:01
Viki
Я сделала еще один отрывок из спектакля "Онегин"

Отрывок в стиле размышления, в котором звучат все три актера: Сергей Чонишвили, Даниил Страхов и Сергей Шнырев


phpBB [video]

Re: "Онегин", реж. Олег Гладов, Наталья Семенова

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:33
Марина
Отзыв зрителя в Инстаграм!

annatyunyaeva86
22.11.17 спектакль «Онегин». Неделя прошла с премьеры, а я только сейчас смогла что-то вразумительное сформулировать. Какие-то смешанные чувства после просмотра. Катарсиса не испытала, но любимый текст Пушкина послушала с большим удовольствием. Про «Магию музыки» я вам уже рассказывала, теперь очередь «Онегина». Учавствуют все те же и примкнувшая к ним Ирина Пегова. Декораций минимум, всего три стула. Специально для спектакля были сняты короткие видеоролики. 4 актера читают со сцены роман Пушкина под аккомпанемент ансамбля Алексея Айги. Комичный и восторженный Ленский; скучающий и самодовольный Онегин; острый на язык и шутливый автор; нежная и влюбленная Татьяна. Онегин – красивый и высокомерный, Страхову эта роль идет. Герой Сергея Чонишвили -едкий, слегка подтрунивающий сам над собой и своими героями автор, ожидаемо хорошо. Выбор Ирины Пеговой меня поначалу удивил, но у нее получилась очень трогательная Татьяна, верю. Сергея Шнырева в третий раз вижу на сцене, и совсем не цепляет, по моему субъективному мнению, Шнырев -довольно отталкивающий Ленский, не убедил. Большое спасибо режиссеру Наталье Семеновой, хорошая задумка и достойное воплощение. Все смотрелось органично: художественное слово, музыка и видеоряд. Я чего-то подобного и ожидала, знала, что прочтение классики будет современным. Час сорок без антракта. Понравились некоторые лирические отступления от текста (особенно эпиграммы Пушкина), хотя многих зрителей это, напротив, покоробило (подслушано в очереди). Перечитать «Онегина» захотелось. К просмотру рекомендую, но только не на сцене театра Эстрады. Выбор этой площадки- самая большая ошибка создателей. Театр Эстрады напоминает большой неуютный ДК, его атмосфера убивает любое хорошее произведение. Я смотрела «Магию» и в Консерватории и в Эстраде, совершенно разное восприятие и эмоции. Это я к чему? Следующий «Онегин» пройдет в Консерватории ‪9 января‬. Там потрясающей красоты зал и акустика великолепная. Если вы готовы к чему-то новому, то милости прошу за билетами. А можете просто взять томик Пушкина и перечитать, пожалуй, самый знаменитый роман в стихах. #онегин #пушкин #спектакль #пегова #натальясеменова #чонишвили #даниилстрахов #айги #театр
https://www.instagram.com/p/BcHQb7RBWRB ... yunyaeva86

Изображение
Изображение