 Но самый прикол в зале был, это когда одна тётенька протянула Жене Цыганову бумажку и ручку, тот уже настроился подписывать, а она его попросила передать это Никите Михалкову, который сидел перед ним, чтобы тот поставил автограф. Это надо было видеть лицо Жени в этот момент.
Но самый прикол в зале был, это когда одна тётенька протянула Жене Цыганову бумажку и ручку, тот уже настроился подписывать, а она его попросила передать это Никите Михалкову, который сидел перед ним, чтобы тот поставил автограф. Это надо было видеть лицо Жени в этот момент.  Шоу, да и только. Да, перед спекталем Кончаловский вышел на сцену, объявил о том, что это что-то типа генеральной репетиции и... попросил выключить телефоны, а то, говорит, на прошлом спектакле у меня зазвонил телефон... это, говорит, я только его не выключил, остальные все выключили.:) Ну, из юморного, что с нами в театре всегда происходит, вроде все, теперь о самом спектакле. Я не понимаю, режиссеры на каком-то секретном совещании постановили начинать спектакли с видео и использовать его в спектакле обязательно или это только мне так везет? Как всегда, решили нас на нужную интонацию настроить, время показать фотографиями, семейным альбом того времени. Может кому это и необходимо, но весь видео-визуальный ряд в спектакле особой значимости не играет и можно было обойтись и без него. Спектакль бы ничего не потерял, это точно. Тема зря и не так прожитой жизни, сожаления об ушедшем времени и не реализованости себя, тема, пожалуй, вечная. О ней можно говорить и в антураже прошлого, и не обязательно потом наглядными картинками доказывать правильность и актуальность сказанного. Лишнее. Кто задумается, тот и сам сможет параллели провести, а кто не способен думать, так ему картинки ничего не докажут и не расскажут. Если говорить в общем, то спектакль сильный, но не гениальный. Актерские работы есть хорошие. Особенно мне понравилась Юлия Высоцкая в роли Сони. На спектакль стоит сходить, хотя бы только для того, чтобы понять - она актриса, хорошая актриса. Александр Юрьевич в роли доктора Астрова хорош, но на мой взгляд у Домогарова и посильнее роли есть, ну, или были...:) Лариса Кузнецова в роли няньки и Александр Бобровский в роли Телегина, две работы несомненно сильные и профессиональные. Походка, жесты, продуманные образы до мельчайших деталей, что у одной, что у другого. Браво обоим! А вот с образом Войницкого (дяди Вани) в исполнении Павла Деревянко переборщили в комиковании, доходившем порой до пародии. Почему-то глядя на него, я вспомнила фильм Овчинникова "Вишневый сад". Такая пародия, доходящая до абсурда. Переборщили! Причем, в тех моментах, где это комикование уходило на второй план, было видно, насколько Деревянко хорош. В таких моментах на первый план выходила драма, сжиравшая душу дяди Вани.
Шоу, да и только. Да, перед спекталем Кончаловский вышел на сцену, объявил о том, что это что-то типа генеральной репетиции и... попросил выключить телефоны, а то, говорит, на прошлом спектакле у меня зазвонил телефон... это, говорит, я только его не выключил, остальные все выключили.:) Ну, из юморного, что с нами в театре всегда происходит, вроде все, теперь о самом спектакле. Я не понимаю, режиссеры на каком-то секретном совещании постановили начинать спектакли с видео и использовать его в спектакле обязательно или это только мне так везет? Как всегда, решили нас на нужную интонацию настроить, время показать фотографиями, семейным альбом того времени. Может кому это и необходимо, но весь видео-визуальный ряд в спектакле особой значимости не играет и можно было обойтись и без него. Спектакль бы ничего не потерял, это точно. Тема зря и не так прожитой жизни, сожаления об ушедшем времени и не реализованости себя, тема, пожалуй, вечная. О ней можно говорить и в антураже прошлого, и не обязательно потом наглядными картинками доказывать правильность и актуальность сказанного. Лишнее. Кто задумается, тот и сам сможет параллели провести, а кто не способен думать, так ему картинки ничего не докажут и не расскажут. Если говорить в общем, то спектакль сильный, но не гениальный. Актерские работы есть хорошие. Особенно мне понравилась Юлия Высоцкая в роли Сони. На спектакль стоит сходить, хотя бы только для того, чтобы понять - она актриса, хорошая актриса. Александр Юрьевич в роли доктора Астрова хорош, но на мой взгляд у Домогарова и посильнее роли есть, ну, или были...:) Лариса Кузнецова в роли няньки и Александр Бобровский в роли Телегина, две работы несомненно сильные и профессиональные. Походка, жесты, продуманные образы до мельчайших деталей, что у одной, что у другого. Браво обоим! А вот с образом Войницкого (дяди Вани) в исполнении Павла Деревянко переборщили в комиковании, доходившем порой до пародии. Почему-то глядя на него, я вспомнила фильм Овчинникова "Вишневый сад". Такая пародия, доходящая до абсурда. Переборщили! Причем, в тех моментах, где это комикование уходило на второй план, было видно, насколько Деревянко хорош. В таких моментах на первый план выходила драма, сжиравшая душу дяди Вани.Так, на сегодня пока все. Не помогает даже кофе... Остальной рассказ завтра.




 






 
 
 

 Удивляюсь твоему самообладанию и способности воспринять спектакль, ввиду того, что в зале было столько замечательных именитых персон
Удивляюсь твоему самообладанию и способности воспринять спектакль, ввиду того, что в зале было столько замечательных именитых персон 
 Жаль, что это был не "день сурка", можно было бы повторить момент.
Жаль, что это был не "день сурка", можно было бы повторить момент. 
 Осенняя депрессия. Спасаюсь только театром, т.к. телевидение радует все меньше и меньше. Из последнего, что на меня произвело впечатление, и то, это не современное телевидение, а художественный фильм "Дети райка" (раёк - во Франции так называлась галерка в театре). Так отвелклась. Возвращаюсь от судьбы мима Батиста к родному Чехову. Скажу, что у Кончаловского не классическое понимание героев. Оно не очень-то авангардное, но в классическом варианте я как-то представляю себе людей того времени в спокойной манере, без суеты, которую Кончаловский привнес в пьесу. Герои у него двигаются и рассуждают быстрее, от чего у них исчезает классичность манер русского интеллигента, таких, какими нам представляется они должны были бы быть в то время. В текстах Чехова много иронии, но в тоже время по-моему никто так не описывал жажду русского общества порефлексировать, как он. Мог описать человека, дошедшего до той черты в жизни, когда начинаешь задумываться, а для чего ты живешь, понимающего вдруг, что жизнь растрачена в пустую и прошла понопрасну. Все это Чехов, все это "Дядя Ваня", и Кончаловский не исказил мотивов и мыслей главных героев, но он попытался провести их через время до настоящего. Не зря доктор Астров, который так печется о лесах, флоре и фауне, о природе... Кстати, к разговору о видеоряде, зря в момент, когда Астров пытается вовлечь и поразить своими рассуждениями Елену Андрееву, когда он на статистике рассказывает сколько за 50 лет уничтожено деревьев и животных, на заднем плане показывают фотографии этой самой природы и живности. Александр Юрьевич сильный актер и атмосфера была создана игрой, энергетикой, в тот момент, когда он говорил, и когда появились фото, они показались ненужными уже, интерес, переживание и сочувствие уже зародилось и без них. Доктор Астров рассуждает, что же для спасения может сделать каждый, и скажут ли им спасибо следующие покаления. И когда в конце, последним кадром в спектакле выводится на экран фотография вырубленного леса, одни пеньки вокруг и на заднем плане небольшое скопление деревьев, то создается впечатление, что главной темой в спектакле становится это. Как бы поставли точку.
Осенняя депрессия. Спасаюсь только театром, т.к. телевидение радует все меньше и меньше. Из последнего, что на меня произвело впечатление, и то, это не современное телевидение, а художественный фильм "Дети райка" (раёк - во Франции так называлась галерка в театре). Так отвелклась. Возвращаюсь от судьбы мима Батиста к родному Чехову. Скажу, что у Кончаловского не классическое понимание героев. Оно не очень-то авангардное, но в классическом варианте я как-то представляю себе людей того времени в спокойной манере, без суеты, которую Кончаловский привнес в пьесу. Герои у него двигаются и рассуждают быстрее, от чего у них исчезает классичность манер русского интеллигента, таких, какими нам представляется они должны были бы быть в то время. В текстах Чехова много иронии, но в тоже время по-моему никто так не описывал жажду русского общества порефлексировать, как он. Мог описать человека, дошедшего до той черты в жизни, когда начинаешь задумываться, а для чего ты живешь, понимающего вдруг, что жизнь растрачена в пустую и прошла понопрасну. Все это Чехов, все это "Дядя Ваня", и Кончаловский не исказил мотивов и мыслей главных героев, но он попытался провести их через время до настоящего. Не зря доктор Астров, который так печется о лесах, флоре и фауне, о природе... Кстати, к разговору о видеоряде, зря в момент, когда Астров пытается вовлечь и поразить своими рассуждениями Елену Андрееву, когда он на статистике рассказывает сколько за 50 лет уничтожено деревьев и животных, на заднем плане показывают фотографии этой самой природы и живности. Александр Юрьевич сильный актер и атмосфера была создана игрой, энергетикой, в тот момент, когда он говорил, и когда появились фото, они показались ненужными уже, интерес, переживание и сочувствие уже зародилось и без них. Доктор Астров рассуждает, что же для спасения может сделать каждый, и скажут ли им спасибо следующие покаления. И когда в конце, последним кадром в спектакле выводится на экран фотография вырубленного леса, одни пеньки вокруг и на заднем плане небольшое скопление деревьев, то создается впечатление, что главной темой в спектакле становится это. Как бы поставли точку.
               

 Я бы не назвала свои опусы профессиональным разбором спектакля. Развернутыми, да, но не профессиональным, т.к. на мой взгляд профессиональная театральная критика - процесс сложный и он заключает в себя не только описание попученного эстетического удовольствия или, наоборот, неудовольствия от увиденного в спектакле, а что-то большее. Человек, пишущий профессиональные рецензии должен знать о театре и способах, методах и т.п. едва ли не меньше, а лучше если знает больше, чем артисты и режиссеры. Простой оценки нравится - не нравится здесь не хватит. У меня есть увиденные спектакли, про которые я вообще не могу писать. Вот видела "Заповедник" в театре Моссовета, давно видела, но на мой взгляд..., а Довлатов - один из моих любимых авторов, у Ольги Анохиной в спектакле потеряна какая-то трудно уловимая атмосфера, которая присутствует в текстах Довлатова, и спектакль мне этот не очень нравится. Вообще Довлатов мне кажется очень сложным автором для театральных постановок. Или "Человек-Подушка" Кирилла Серебренникова. И спектакль нравится, и постановка современная, обожаю, когда современно, а писать ощущения, полученные от спекталя, не могу. Слова не складываются, где-то внутри есть, а наружу не могу вынести. Поэтому, критика - это одна из сложнейших профессий.
Я бы не назвала свои опусы профессиональным разбором спектакля. Развернутыми, да, но не профессиональным, т.к. на мой взгляд профессиональная театральная критика - процесс сложный и он заключает в себя не только описание попученного эстетического удовольствия или, наоборот, неудовольствия от увиденного в спектакле, а что-то большее. Человек, пишущий профессиональные рецензии должен знать о театре и способах, методах и т.п. едва ли не меньше, а лучше если знает больше, чем артисты и режиссеры. Простой оценки нравится - не нравится здесь не хватит. У меня есть увиденные спектакли, про которые я вообще не могу писать. Вот видела "Заповедник" в театре Моссовета, давно видела, но на мой взгляд..., а Довлатов - один из моих любимых авторов, у Ольги Анохиной в спектакле потеряна какая-то трудно уловимая атмосфера, которая присутствует в текстах Довлатова, и спектакль мне этот не очень нравится. Вообще Довлатов мне кажется очень сложным автором для театральных постановок. Или "Человек-Подушка" Кирилла Серебренникова. И спектакль нравится, и постановка современная, обожаю, когда современно, а писать ощущения, полученные от спекталя, не могу. Слова не складываются, где-то внутри есть, а наружу не могу вынести. Поэтому, критика - это одна из сложнейших профессий.
               А мои, с работы, вчера были на "Служанки", остались в восторге, сегодня идут на "Нездешний сад" (мая радио сработала)
А мои, с работы, вчера были на "Служанки", остались в восторге, сегодня идут на "Нездешний сад" (мая радио сработала)  Он большой импровизатор, так читает стихи и монологи - красота. Даже Б.Окуджаву, казалось, бы КАК можно перепеть его песни, говоря стихами? Можно и это звучит не менее захватывающе, когда читает Филиппенко. Вообщем, я очень рада, что увидела это выступление вживую.
Он большой импровизатор, так читает стихи и монологи - красота. Даже Б.Окуджаву, казалось, бы КАК можно перепеть его песни, говоря стихами? Можно и это звучит не менее захватывающе, когда читает Филиппенко. Вообщем, я очень рада, что увидела это выступление вживую.