Извините, что в этой теме, но раз уж разговор зашел здесь...
Света К. пишет:
Почему-то мне кажется, что у Голомазова это наиболее вероятный вариант, тем более Даня даже очень вписывается в чеховскую атмосферу и как сам он говорит, что эта тема ему близка.
А мне вот кажется, что как раз маловерояно. Чтобы ставить что-то из Чехова, надо выбирать что-то очень не тривиальное, или ставить уж очень что-то "свое" сильным режиссером, но тогда есть большая вероятнось нарваться на непонимание зрителя. Как я понимаю, Сергей Анатольевич хочет, чтобы театр слышал время, отвечал времени, отвечал на вопросы, задаваемые сегодняшним днем. Как он сам говорит, по крайней мере он так говорил зимой, что он очень хочет ставить соверменную драматургию, но пока ничего не получается. Кстати, и размышления о серьезном разговоре со сцены присутствуют, после нескльких комедий, хочется серьезного разговора. А уж выбор "Аркадии" для поставновки явно не тривиален. Были еще озвучены, в общих планах, как желание когда-нибудь вообще сделать, это не значит, что он прямо побежал это ставить, но размышляет он, например, о Жанне Дарк, или сделать инсценировку по Евгению Замятину "Мы", уж куда более непредсказуемый выбор. Одно я поняла, Голомазов ищет,любит и использует для постановки, судя по Петербургу, Театру-Убийце, смею предположить, что и по Аркадии, сложные, философские, загадочные вещи и формы, как средство выражения этих вещей.